Страницы

11/09/2012

Summer

    Знаете, что-то так захотелось тепла и солнца, летних долгих дней. Этому виной пасмурная погода. В данную минуту хочется поваляться на пляже, покататься на роликах, поехать куда-нибудь, не учиться ахах. Хотя вот от зимы я тоже совсем не против. От солнца и снега поднимается настроение, хочется радоваться. Но осень для меня, это совсем не пушкинская осень. Для меня это дождь, лужи и черви на асфальте :D. Надеюсь завтра будет хотя бы минусовая погода, и немного пушистого снега упадет на нас. Я так думаю, многие не согласятся со мной и найдут больше минусов в зиме, чем в осени. Зато любой согласится, что прекраснее этих времен года все-таки лето!

3 комментария:

  1. Оче-е-еень люблю лето, тем более, что живу недалеко от моря, каких то пару часов на машине ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя мечта жить рядом с морем или океаном)наслаждаться красотами и теплом)

      Удалить