Страницы

2/22/2014

passion

Я, как и любая девушка, схожу с ума от обуви, нижнего белья, туфель..Так вот я думала все, может ли человек быть интересен с любых сторон? В плане того,что возможно ли быть красивым и духовно развитым. Просто ходит тенденция, если ты недурно выглядишь,то безусловно должен быть туп и с точностью до наоборот. Я все чаще встречаю в наши дни девушек, которые очень красивы,ухожены, но и в добавок ко всему совсем не глупы, даже очень не глупы! Не берем в счет отдельную массу барышень паупаупаууу (думаю сейчас каждый догадался, о чем же это я ахах). Так вот тут соглашусь с великим А. Пушкиным :"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.." Хотя, можно и перечеркнуть все мои выше написанные мысли. Каждый себе выбирает круг под стать,это я уяснила еще давно и могу уверенно заявить (sarcastic laugh). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий