Страницы

6/26/2014

happy

Я закрыла ср****ю сессию! Сама себя поздравила уже стопицот раз. Теперь цель-это дождаться наконец-то ТЕПЛОЙ погоды. Ощущение, что на улице не конец июня, а начало сентября. Сколько можно то??!? Ну на самом деле не об этом хотела написать. А о том,что теперь очень и очень много времени для творчества. Были у меня мысли,ну по сути и сейчас есть, это работа. Как вам 10к за испытательный срок.. отказалась. Зеленоград-Москва, прокатаю в дороге,проем эти деньги, злоба и недосып. Появились другие планы, часть умолчу.
Кстати есть одна новость, думаю занятная. Теперь можно заказать портрет или одну из моих иллюстраций и напечатать их на чехле,кружке и тд.! Попсово, но мне дико приятно, что появилась такая возможность!)) Вот ссылки на ребят и на мою группу:
Заказ можете сделать написав мне на почту baabeette@gmail.com или вконтакте 





Комментариев нет:

Отправить комментарий