Страницы

7/03/2014

envy

Пару слов о женской зависти. Мне кажется самая злобная и коварная зависть именно у нас, у прекрасный половины населения. Завидуют все и по-разному. Не могу отрицать полностью, что не завидовала ни разу, завидовала и считаю это нормой, т.к. лично мне это двоякое чувство дает зачастую положительный эффект. Это толчок к личностному росту или прочие усовершенствования себя любимой. Ближе к делу, как говорится. На днях стояла в метро со своим мч и рядом ошивалась девица (по-другому не сказать). 10 косых взглядов на себе я поймала точно. Но самый пик настал, когда заходя в вагон, девушка сунулась демонстративно вперед, толкнув. Я не знаю как это комментировать, могу только сделать вывод, что видимо барышня не реализовала себя в жизни, не нашла к чему ее душа имеет расположение. Это одно из. У меня мало подруг, можно на пальцах пересчитать. Но теперь я начинаю задумываться и о дружбе с мужчинами, куда меньше сплетен. Как вы считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий