Страницы

11/19/2014

kick

Ой ребята, статус лохушки мне походу очень к лицу! Нельзя верить людям даже на 50%! Кидают везде, кто только хочет. Совсем не жалею о том, что я там, выполнила заказ или потеряла время. Нет. Совсем не жалею. Хуже мне от этого не стало. Наверно жизнь бумеранг и всем все вернется. Ну по крайней мере так и есть. Одно предложение за другим и немного провально. Даже если я не подхожу в кандидаты, то почему нельзя просто ответить отказом. Типа написать "сорри"!? Ну вот я вроде накатала пост такой жизненный, да, но по чеснаку, в глубине души, мне где-то все равно. На ошибках мы учимся и все, что не происходит в жизни, все это к лучшему. Не хочу много негатива в этом посте). Просто не мой час значит. Всем приятного дня! И вот пригласительный, с которым, как мне кажется, мне опрокинули!)) Не буду упоминать кто и что, просто выложу картинку.





1 комментарий:

  1. классная картика!
    земля круглая ;) не переживай)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить