Наступила новая пора. Пожалуй этот портрет был отправной точкой в мир сессии. Куча недописанных работ, по другим дисциплинам тоже горячка. Заказали портрет за две недели, но выполнить смогла прям-прям к самому концу срока. Я не знаю, что еще написать вам, вот такой нежный портрет вышел на мой взгляд.
Показаны сообщения с ярлыком illustrate. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком illustrate. Показать все сообщения
12/15/2014
11/27/2014
sometimes things change
Довольно короткий пост выйдет сегодня. Не особо хочется расписывать, чтобы потом какие-то недалекие высмеивали и тд. Не хочу даже говорить, противно.
Получила предложение от одного интернет-магазина одежды. Думаю выйдет неплохое сотрудничество и сам проект. А пока иллюстрация. Далее станет видно. Всем пока, я сегодня пессимист, наслаждаюсь спокойствием.
Получила предложение от одного интернет-магазина одежды. Думаю выйдет неплохое сотрудничество и сам проект. А пока иллюстрация. Далее станет видно. Всем пока, я сегодня пессимист, наслаждаюсь спокойствием.
11/19/2014
kick
Ой ребята, статус лохушки мне походу очень к лицу! Нельзя верить людям даже на 50%! Кидают везде, кто только хочет. Совсем не жалею о том, что я там, выполнила заказ или потеряла время. Нет. Совсем не жалею. Хуже мне от этого не стало. Наверно жизнь бумеранг и всем все вернется. Ну по крайней мере так и есть. Одно предложение за другим и немного провально. Даже если я не подхожу в кандидаты, то почему нельзя просто ответить отказом. Типа написать "сорри"!? Ну вот я вроде накатала пост такой жизненный, да, но по чеснаку, в глубине души, мне где-то все равно. На ошибках мы учимся и все, что не происходит в жизни, все это к лучшему. Не хочу много негатива в этом посте). Просто не мой час значит. Всем приятного дня! И вот пригласительный, с которым, как мне кажется, мне опрокинули!)) Не буду упоминать кто и что, просто выложу картинку.
11/17/2014
sometimes
Всем приятного понедельника и привет. Иногда совершенно нет желания рисовать по теме. Даже, если это интересное предложение или важный заказ. Вот так бывает,да. Погода серая, унылая песня, все валится из рук..подобное состояние. Поэтому зачастую помогает рисовать на отвлеченные темы, просто, как "рука ведет". Наверное, это и есть высшая степень вдохновения. Я не хвалюсь тут, что я мега творческий человек, но со своими такими тараканами. Поэтому вот, родилась очередная картинка.
11/15/2014
ANNARUSSKA
Суббота. Утро. Я наконец-то добралась до блога. Неделя была не то что бы сложная и тд, но довольна насыщенная.Накопилось очень много дел. Так же у всех, мне кажется. Такая некая "рутинная стабильность". И кстати, несмотря на дела и работу, решила принять участие в конкурсе ANNARUSSKA "Модная зима". И вот моя морозостойкая барышня. На победу не надеюсь совсем кстати) Просто интересно поучаствовать, да и просто заявить себе,что да,я тоже типа в теме, я рисую, черт возьми! :D
11/01/2014
Я так давно тут ничего не писала. Мечты в голове, куча работы, другие заботы. Да и честно сказать, писать особо не о чем было. Хочется расслабиться, но чувствую, что сейчас не время. Пускай все идет своим чередом. Немного наскучило (пока что) набивать шишки. Но руки не собираюсь опускать. Это наоборот разжигает во мне все больший интерес.
Моя отдушина, которая приходит, просится на ручки, лижет лицо. Моя "чернуха", как любит говорить мой мч))! Люблю засранку, хоть и слушается она меня через раз.
Моя отдушина, которая приходит, просится на ручки, лижет лицо. Моя "чернуха", как любит говорить мой мч))! Люблю засранку, хоть и слушается она меня через раз.
10/20/2014
guys
Я уже не однократно писала, что очень люблю рисовать именно женские портреты. Ну по сути, оно и заметно)) В последнее время очень тянет рисовать мужчин. В нашей стране, да и в целом мире, куда не посмотри, очень много представителей модной индустрии именно сильного пола. Еще давным-давно, гуляя по просторам интернета, я случайно наткнулась на Пашу Боброва и его блог. Очень понравилось его чувство стиля, очень современно, лаконично,ничего лишнего. И нарисовала вот такого мужчину. Честно, меня терзают огромные сомнения, что мой Бобров похож на настоящего! Однако, очень хотелось поделиться с вами своим результатом.
Всегда рада общению, добавляйтесь!
Всегда рада общению, добавляйтесь!
10/14/2014
how many shoes!?!?
День добрый. Как вы относитесь к обуви? Думаю, если любая девушка услышит этот вопрос, то ответ оппонент услышит в любом случае положительный. Так и я имею две страсти: сумки и обувь, и не важно при этом, туфли это или кроссовки. На мой взгляд мало обуви не бывает никогда. Она как воздух, нужна и необходима, тем более ,если ты носишь гордое звание представителя прекрасного пола. В этот раз нарисовались у меня прекрасные босоножки GUCCI . Откровенно говоря, не являюсь фанаткой сего бренда, всего такого, на мой взгляд "дорохого и бохатого". Совершенно не хочу сказать, что бренд этот "слишком", нет. Хорошая, красивая обувь. Но для меня некоторые модели это туумач. А вот эта модель очень даже приглянулась.
10/13/2014
inspiration
Сегодня будет очень быстрый и короткий пост. Хочу написать пару слов о вдохновении. Мне очень нравится рисовать ярких, порой даже экстравагантных, стильных девушек, внешность которых цепляет. На этот раз вдохновила меня valentina_umka . Честно сказать, наткнулась на нее случайно, гуляя по просторам инстаграма.
Кстати, снова принимаю заказы, пишите, всем отвечу! Убегаю, приятного вечера!
Кстати, снова принимаю заказы, пишите, всем отвечу! Убегаю, приятного вечера!
10/07/2014
may be yes??
А может быть возможно все о чем думаем, и что мы так приближаем с каждым днем? Не хочу говорить о каких-то заветных мечтах там, как обычно будет банально все. Сидишь и думаешь, когда начнется то, что нарисовал себе давным-давно. Думаю дипломы и все прочее мы получим, будем предоставлены сами себе. А будет ли гармония? Не знаю как вам, но для меня это важно, любимое дело и ты. Думаю только ленивый не уловит мысли. Наверное, тот кто живет этим, приближает заветное, да что там, сам приближается к нему. Главное действовать!(себя не взбодришь,не кому больше ,собственно и не надо тебя бодрить..) Мой неоднозначный пост для вас. Хах, не знаю, читает ли его кто вообще!
И кстати, я уже и не знаю, будет событие на которое меня звали, нет. Может и правда процесс подготовки такой долгий и муторный, однако, скоро пройдет два месяца. Не напрягает, но жутко уже хочется!
my group :
instagram :
10/01/2014
wish
Не люблю осень. Люблю иногда ее, но в основном это дожди и дожди,а и да, дожди. Холод! В Москве именно такая пора на сегодняшний день. Мне не хватает тепла и солнечного света. Серость и уныние! Встречая лето и весну всегда думаю о том,что осень вскоре все испортит. Осень надо пережить просто.
В угоду тоске нарисовала картинку. Кстати в этом году ни разу не купалась и не загорала нормально.
В угоду тоске нарисовала картинку. Кстати в этом году ни разу не купалась и не загорала нормально.
9/21/2014
ill
Болеть не круто! Начну так свой сегодняшний пост. Заболела и я. Причем, я как чувствовала и периодически об этом думала. Интересно, правда ли человек присуще своего рода суеверие или это просто течение обстоятельств. Я конечно не думаю, что вот, чередой своих мыслей,я навлекла на себя простуду. Мне кажется организм сам чувствует и готовится к атаке болезнетворных микробов. Но это уже на самом деле всего лишь догадки, пускай об этом ведут бесконечные разговоры врачи и маркетологи, пихающие нам очередную, прощу прощения хрень от гриппа. Итак, в итоге мое больное сознание выдало следующую картинку. Закончу пост ей, иначе понесет не туда. Всем пока.
9/14/2014
details
Вновь вспомнила акварель. Как- то полюбилась она мне в последнее время. Может потому, что теперь не надо рисовать ей горшки, кувшины и "типа фрукты". И кстати, наконец-то дошли руки, и вчера собрала коллаж из деталей, которые на мой взгляд идеальны. Не отнесу себя к обладательницам всего этого "девичьего рая", но помечтать хочется :D.
P.S. надеюсь событие, которое должно состояться, состоится и все пройдет очень круто! Жажда ощущений меня переполняет с самого лета, точнее с августа!
P.P.S. знаю,что пост не связный и непонятный, но черт, я должна была это написать тут :D
P.S. надеюсь событие, которое должно состояться, состоится и все пройдет очень круто! Жажда ощущений меня переполняет с самого лета, точнее с августа!
P.P.S. знаю,что пост не связный и непонятный, но черт, я должна была это написать тут :D
9/03/2014
8/18/2014
8/13/2014
lounge wear
Хей, гайс! В прошлую пятницу меня ошарашили очень приятным предложением! Рисовать пришлось для одного сайта пляжной одежды. Заказ был срочным. Я как-то сама себе сказала,что рисовать в "победной гонке" я не буду. Но тут надо было выполнить эскизы платьев и нарисовать красивых девушек. Естественно отказаться я не могла! Несмотря на еще один проект, который провисал пару дней, я справилась и могу даже заявить, что сейчас реально немного горжусь собой. Всем мира и любви, а сейчас я дик устала и замерзла! Дождь сделал свое дело, убил жару и похоже принес нам прохладу.
7/03/2014
envy
Пару слов о женской зависти. Мне кажется самая злобная и коварная зависть именно у нас, у прекрасный половины населения. Завидуют все и по-разному. Не могу отрицать полностью, что не завидовала ни разу, завидовала и считаю это нормой, т.к. лично мне это двоякое чувство дает зачастую положительный эффект. Это толчок к личностному росту или прочие усовершенствования себя любимой. Ближе к делу, как говорится. На днях стояла в метро со своим мч и рядом ошивалась девица (по-другому не сказать). 10 косых взглядов на себе я поймала точно. Но самый пик настал, когда заходя в вагон, девушка сунулась демонстративно вперед, толкнув. Я не знаю как это комментировать, могу только сделать вывод, что видимо барышня не реализовала себя в жизни, не нашла к чему ее душа имеет расположение. Это одно из. У меня мало подруг, можно на пальцах пересчитать. Но теперь я начинаю задумываться и о дружбе с мужчинами, куда меньше сплетен. Как вы считаете?
6/29/2014
summer?!?
В столице теплеет, радостно на душе. Да, я видимо отношусь к тем людям, которым не все равно на погоду, т.к. мое внутреннее состояние ооочень зависит от окружения. А тем временем мысли о том,что же делать летом, что делать с работой. Вот думаю, наверно, и без нее я проживу, а так хотелось самореализации! Интересно,правильно ли я поступила, не было ли это ошибкой всей моей жизни :D ??!!? Сейчас что-то грядет, крадется потихоньку, а я аленушкой сижу и выжидаю, пока здоровые дядьки разродятся своими идеями!
Моя суровая леди уже рвется в свет, затянула с ней что-то, забыла. Кстати, парадокс. Не каждый портрет рождается за час. И запомните, пожалуйста, люди, молю, (это касается в основном экономистов,менеджеров и прочих не творческих людей) не давите на нас,рисуй рисуууй, рисууууй! Рисуем!) Моя нимфа,встречайте.
P.S. кого нарисовать!?? Шлите фотки мне на почту или в контакте. Если кто просил уже, напомните о себе еще раз! <3
baabeette@gmail.com
6/27/2014
yum
Люблю рисовать девушек, люблю предавать через иллюстрации свои эмоции и чувства. Немного из процесса создания и сам результат. И напоминаю, что есть возможность заказать портрет, шапку для блога, портрет на чехле или кружке! Пишите,буду рада сотрудничеству!
6/04/2014
new
Нет особо мыслей в дурной голове. Есть там только нескончаемые планы планы..планы. Как сделать, что бы вышло и получилось?? "Будь напорист, всегда будь напорист"-не помню из какого это фильма. Но это помогает :D Иии снова тлчка, велкам.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)














